суббота, 16 марта 2013 г.

ВОСЬМАЯ НЕДЕЛЯ

Восьмая неделя была посвящена курсу рисунка. Что-то было для меня совсем просто, что-то нет. Откровением стало то, что я могу рисовать архитектурные сооружения, до этого я и не пыталась браться за такие как мне казалось сложности. Поэтому когда я быстро набросала в карандаше улочку, была удивлена, что получилось довольно похоже))

Собиралась сделать набросок карандашом, поэтому  бумагу взяла обычную не акварельную, в чем уже раскаялась много раз. В процессе захотелось взять краски, вспомнила видео на ютубе Джоан Томас Бин, и попыталась по ее уроку  сделать дождливую акварельку. После того как рисунок высох, увидела, что асфальт слишком светлый и нужно его затемнить, но после нескольких попыток сделала только хуже, так как бумага увы не та...




6 комментариев:

  1. умница,прогресс на лицо,а я вот проболела и мало с места двигаюсь.

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь надо взять "ту" бумагу и проявить свои акварельные способности по полной! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты молодец! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить